Вам нужен Adobe Flash Player

Открыть музыку

Макс Орех Бэнд

Оркестр Заводчане - проект, продолжающий и приумножающий лучшие традиции эстрады середины ХХ века. Иногда подобную музыку называют 
"шансон с человеческим лицом". 
 
Контрабас, виртуозная гитара, саксофон, баян, скрипка, мандолина, рояль – вот неполный перечень инструментов, составляющих 
музыкальную палитру Заводчан. Но главное, конечно, песни. «Редкие встречи», «Любовь бродяги», «Идиллия», «Жёлтые листья», Тёплые 
страны» - эти композиции в ритмах танго и босса-новы погружают слушателя в мир романтики, любви и светлой мечты. Отчасти наивные, 
слегка грустные, но всегда искренние песни не оставляют слушателя равнодушными. В противовес лирики идут наполненные особой 
московской иронией вещицы «Художник», «Трансформаторная будка», «Девушка по имени Аня», «В жизни есть так много моего»… 
Инициатором проекта выступил Макс Орех, на счету которого шесть альбомов в различных жанрах (три вышли на "Мистерии Звука", ещё два 
- на "Jet Noise") и долгие годы концертов в составах групп Небесная Дверь, Макс Орех Бэнд и др. 
В записи 17 песен приняла участие дюжина самых разных артистов – обладателей недюжинных талантов и друзей Макса Ореха, лидера 
коллектива. Михаил Присмотров-Белов (вокал), Ариэль Ласкер (фортепиано) и Геннадий Сбродов (скрипка) – музыканты группы Бутер-
Бродский. Михаил Квакин – контрабасист из рокабилли-группы Сабаки-Наки. Валерий Гелюта – легенда московских блюза и рок-н-ролла 
(Off Beat, Старая Гвардия и другие). Алексей Жуков – баянист группы Небритое Яблочко. Владимир Васильев – саксофон (G-band). 
Ростислав Звездин – вокал, хомуз, гармоника (Jasper Lee). Алексей Кудрявый – мандолина – (Дисфория). Валерий Рудой – перкуссия, 

ударные (Остров Крым). Нина Климовская – бэк-вокал (Invation Stripes). 

Макс Орех Band – логическое продолжение группы Небесная Дверь. В новом веке лидер команды Макс «Орех» Трегубов сперва вынес свою «партийную кличку» за рамки названия, а потом и вовсе предпочёл записываться и выступать под собственным именем, решив, что Небесная Дверь - имя из прошлого.

Отличительной особенностью стиля песен Макса Ореха являются искромётные, ироничные образы, которые выстраиваются в целую галерею.
Трудяги, едущие из ближнего и дальнего Подмосковья обеспечивать нам свет и тепло в домах: грузчики, теплотрассники, кладовщики. Представители прочих (самых разных) жизненных сословий: гробовщики, интеллигенты и различные боссы вплоть до президента (правда безработного), или, наоборот, бездельника (но тоже профи)! Различной степени романтизма и брутальности, женские портреты, созданные в песнях «Медсестра», «Сердце», «Почему ты мне снишься ментом?», «Она не будет известной фотомоделью», «Число любви». Полуабсурдные песни, призывающие не унывать в трудную минуту: «Мой проездной – наглая рожа», «Старость на рабочем месте», «Баллада о фиге в кармане». Покоряющие жизнелюбием, правдой чувств и переживаний, гимны человеческим страстям: «Я хочу выпить и хочу к тебе!», «Утренний Драйв», «Взрывной Темперамент», «Застольная». И, наконец, зарисовки, в которых запечатлена нежно любимая родина, и даже малая её часть: «Нижегородская улица – Таганский район», «Марксистская», “Big City Lights”. Во всех этих песнях есть своя (непонятно как, но…) работающая философия и логика, производящая сильнейшее впечатление на слушателя.
В звуковой составляющей группы Макса Ореха прослеживается весь набор инструментов – от традиционного: «ударник, ритм, соло и бас», до экзотического: стиральная доска, казу, хомуз и даже чемодан. В середину музыкальной палитры поместились скрипка, баян, саксофон, губные гармошки, разнообразная перкуссия «и конечно, «Ионика» – то есть, клавишные.
В отличие от большинства «братьев по оружию», композиционная основа «творений» Макса держится не на одинаковых, как лапти, ля-минорных скелетах или слизанных с «Шизгары» рокопопсовых конструкциях. Песни Макса сочинены в разных тональностях, сочетают в себе разные эмоции, в них есть место и грусти, и радости.