Вам нужен Adobe Flash Player

Открыть музыку

Небесная Дверь

«Небесная Дверь» это была группа, исполняющая настоящий гаражный рок, с его характерной «сыростью» звучания, отвязным пением и жизненными текстами, в которых остросоциальные и бытовые зарисовки причудливо чередуются со светлой романтичной лирикой а порою и сюрреализмом...  

В конце 1992 года у школьника московской школы №396 Максима «Ореха» Трегубова начали сочиняться первые песни и он решил создать группу. Тут же были завербованы одноклассники: Александр «Кесарь» Рау (барабаны) и Сергей «Маджахед» Чубуков (бас). Первую пару лет ребята, как водится, определялись со стилем. В конце концов был выбран зажигательный рок-н-ролл. А конкретно: гаражный рок, с его характерной «сыростью» звучания и отвязным пением. Лишь ЗООПАРК (из отечественных команд), как уникальный симбиоз российской действительности и настоящего рок-н-ролла, серьёзно повлиял на музыку и жизненную философию группы. Западных же влияний было много, пристрастия менялись... Внимательный слушатель наверняка что-то распознает.
Состав группы менялся много раз. В 1994 году пришли вокалист Андрей «Редкий» Очередько и автор-исполнитель Алексей «Дракула» Граков. При участии этих музыкантов в 1996-м был записан дебютный альбом «Тернистый Путь». Редкий вскоре покинул ансамбль, но НЕБЕСНАЯ ДВЕРЬ уже набрала обороты и вовсю играла по московским клубам и на открытых площадках.
Тогда же в рядах ДВЕРИ оказался ещё один автор-исполнитель Дикий, парни исполняли его песни также как ореховские или граковские. В 1998 году был записан второй альбом «...к тебе!» и многие треки с него попали на разные сборники. 
Весной 98-го ушёл Чубуков. На место бас-гитариста пришёл Максим Лепешкин. А в конце того же 98-го состав покинули Дракула и Кесарь. «Всё, что не делается – к лучшему!», – подумал Орех и взял Илью Ульянова на барабаны. В составе Орех – Лепёшкин – Ульянов записали третий альбом «Утренний DRIVE»  в 1999 году На всех трех альбомах сессионным клавишником трудился старый друг Антон Ильин из группы ВЕРТОЛЁТ.
В 2000-м состав опять изменился. Орех был недоволен профессиональным уровнем своей группы, сложившейся моральной атмосферой непроходящего тинейджерства и набрал новых людей: консерваторского юношу Игоря «Гарри» Санько – на клавиши, Володю Колосова, человека, вокруг имени которого витает сотни мифов и легенд, – на бас. За ударной же установкой сменялось много музыкантов, но главными «драммерами» оказались двое: Алексей Крюков из МАФИИ и Андрей «Мартин» Мартыненков (ШМЕЛИ, КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, ТРЕСТ) из города Ровно. С этими музыкантами в 2001 году на студии «Весёлые Ребята» Саши Фирсанова был записан материал, который условно разделили на два альбома: «Береги Руку, Сеня!» и «Образование». Альбом «Образование» состоял из песен на стихи скандального и одиозного деятеля московской контр-культуры Олега Гастелло. Его своеобразная лирика, преисполненная чёрным юмором, положенная на музыку Орехом, родила совершенно непохожие на то, что было раньше, «тарантиновские» образы. «Барды», «Образование», «Зеркало», «Линолеум», «Возвращение Че» – наиболее известные песни тандема Орех – Гастелло. Однако издать их в том виде не удалось и лишь в 2003-м компиляция, включившая в себя три старые песни, около половины песен с вышеупомянутых двух альбомов и несколько совершенно свежих композиций, была издана компанией МИСТЕРИЯ ЗВУКА – JETNOISE RECORDS. Символичен тот факт, что выход этого диска совпал с 10-летием НЕБЕСНОЙ ДВЕРИ. Период конца 2002 –  начала 2003 года был наполнен в жизни Максима Трегубова рядом знаковых, порой весьма драматичных событий и знакомств, после которых рок-музыкант с новой силой стал заниматься НЕБЕСНОЙ ДВЕРЬЮ. Участие в байк-фестивалях, работа в журнале, поездка на Кубань и, как итог, – выход альбома. 
Весною 2004 года, «Взрывной Темперамент» презентовали в одном из столичных клубов. Вышел ряд публикаций. В то же время, на горизонте появляется старый знакомый Колосова Ростислав “Rost’N’Roll”  Звездин – племянник Аркадия Северного, вокалист блюзовой группы JASPER LEE, и привлекая совершенно новые силы, а именно, ряд музыкантов: гитариста Валерию Гелюту (СТАРАЯ ГВАРДИЯ, OFFBEAT), барабанщика Александра Половинкина, скрипачку Марию Логофет, и вместе с тем же Колосовым на басу и Орехом с акустикой и бэк-вокалом, создаёт проект памяти Аркадия Северного ША!-Н-СОНЕТ, где исполняется классика городского романса и одесские песни. Аркадий Северный – герой советского андеграунда. Феномен его творчества до конца не поддаётся объяснению. В сильных образах, создавемых хриплым «аркашиным» баритоном порою мирно сосуществовали вещи, на первый взгляд, казалось бы, несовместимые. Влияние Северного признавали и признают многие рокеры, поэтому Макс Орех с диким удовольствием прорубился в этом составе. Уникальный концерт 24 ноября 2004 года, сыгранный в клубе «Проект О.Г.И.», при участии культового и ортодоксального певца Псоя Короленко, был записан и издан в виде СD. Запись оказалась на редкость удачной. Таким образом, Орех с новыми товарищами и верным «Отцом» Вовчиком Колосовым, благодаря Ростиславу Звездину, совершил путешествие в, казалось-бы, далёкий, а при глубоком рассмотрении, очень близкий от рок-н-ролла жанр подлинного шансона. Тем не менее, половина материала, записанного у Фирсанова еще в начале 2000-х, из-за большого объёма и слегка разных концепций (потому-то он вначале и был разбит на два альбома) так и оставалась на полке. Решив неторопится с изданием, а доработать, досвести, создать профессиональный дизайн, Орех в сентябре 2005 года издаёт вторую часть записей под названием «Жизненный Азарт». Вместе с фирсановскими, как бонус-трэки, вошли старые песни и видео-клип на песню «Линолеум». На этот раз, «Мистерия» не поскупилась с рекламой, включила песни в мощные CD-сборники «Анархия Звука» и “Russian Punk”, и устроила неплохой промоушн. Начиная с осени 2004-го года, Мартыненков, Санько фактически покинули ансамбль, неизменным участником группы остаётся лишь Вовчик Колосов.  Название трансформировалось в МАКС ОРЕХ&NЕБЕСНАЯ DВЕРЬ и с разными сессионными музыкантами Макс Орех дал несколько концертов в период за 2005 год.  
В содружестве с Колосовым, Ростиславом Звездиным, старым другом, клавишником Антоном Ильиным, а также, специально приглашённой, духовой секцией группы M.A.D. BAND, в период с осени 2005-го по лето 2007-го  Орех создаёт третий компакт со звучным названием “Big City Lights” (Огни большого города). Главная отличительная черта этого диска качественно новый подход к аранжировкам. Макс обзавёлся домашней студией и теперь ему можно было не смотреть на стрелки часов. А роль не найденного барабанщика взял на себя безотказный компьютер. Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и, после приглашения сыграть на фестивале гаражного рока, Макс задумывается о новом составе… 
Первым пришёл Драммер Андрей Смирнов (АТРОПИНОВЫЙ КРОЛИК, DOUBLE WHISKY), и, в составе: Орех, Звездин, Колосов, Смирнов банда блестяще отыгрывает на вышеозначенном фесте, 4 июня 2006 года. Далее ряды группы пополняет Роман «Корс» Корсунский – соло-гитара. Приход «Корса» заметно утяжелил звучание, в чём-то оно стало напоминать стиль группы 1997-98 годов, но на более профессиональном уровне. Его дебют состоялся в сентябре 2006-го на байк-шоу во Фрязино. С участием Романа, в ноябре 2006 года, группа начинает записывать четвёртый CD «Медсестра». Летом 2007-го грядут очередные кадровые перестановки: коллектив покидают Андрей Смирнов и Владимир Колосов, на их место приходят барабанщик Стелиан «Стив» Пужила и бас-гитарист Роман Коротков. Осенью 2007-го наконец-то выходит “Big City Lights”, завершена запись «Медсестры» и на репетициях разучиваются новые зубодробильные хиты (вроде «Бездельника-профи» или «Змей»)… Но, внезапно, в конце 2007 года группа прекращает свое существование.

 «Небесная Дверь» это была группа, исполняющая настоящий гаражный рок, с его характерной «сыростью» звучания, отвязным пением и жизненными текстами, в которых остросоциальные и бытовые зарисовки причудливо чередуются со светлой романтичной лирикой а порою и сюрреализмом...  
В конце 1992 года у школьника московской школы №396 Максима «Ореха» Трегубова начали сочиняться первые песни и он решил создать группу. Тут же были завербованы одноклассники: Александр «Кесарь» Рау (барабаны) и Сергей «Маджахед» Чубуков (бас). Первую пару лет ребята, как водится, определялись со стилем. В конце концов был выбран зажигательный рок-н-ролл. А конкретно: гаражный рок, с его характерной «сыростью» звучания и отвязным пением. Лишь ЗООПАРК (из отечественных команд), как уникальный симбиоз российской действительности и настоящего рок-н-ролла, серьёзно повлиял на музыку и жизненную философию группы. Западных же влияний было много, пристрастия менялись... Внимательный слушатель наверняка что-то распознает. Состав группы менялся много раз. В 1994 году пришли вокалист Андрей «Редкий» Очередько и автор-исполнитель Алексей «Дракула» Граков. При участии этих музыкантов в 1996-м был записан дебютный альбом «Тернистый Путь». Редкий вскоре покинул ансамбль, но НЕБЕСНАЯ ДВЕРЬ уже набрала обороты и вовсю играла по московским клубам и на открытых площадках. Тогда же в рядах ДВЕРИ оказался ещё один автор-исполнитель Дикий, парни исполняли его песни также как ореховские или граковские. В 1998 году был записан второй альбом «...к тебе!» и многие треки с него попали на разные сборники.  Весной 98-го ушёл Чубуков. На место бас-гитариста пришёл Максим Лепешкин. А в конце того же 98-го состав покинули Дракула и Кесарь. «Всё, что не делается – к лучшему!», – подумал Орех и взял Илью Ульянова на барабаны. В составе Орех – Лепёшкин – Ульянов записали третий альбом «Утренний DRIVE»  в 1999 году На всех трех альбомах сессионным клавишником трудился старый друг Антон Ильин из группы ВЕРТОЛЁТ. В 2000-м состав опять изменился. Орех был недоволен профессиональным уровнем своей группы, сложившейся моральной атмосферой непроходящего тинейджерства и набрал новых людей: консерваторского юношу Игоря «Гарри» Санько – на клавиши, Володю Колосова, человека, вокруг имени которого витает сотни мифов и легенд, – на бас. За ударной же установкой сменялось много музыкантов, но главными «драммерами» оказались двое: Алексей Крюков из МАФИИ и Андрей «Мартин» Мартыненков (ШМЕЛИ, КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, ТРЕСТ) из города Ровно. С этими музыкантами в 2001 году на студии «Весёлые Ребята» Саши Фирсанова был записан материал, который условно разделили на два альбома: «Береги Руку, Сеня!» и «Образование». Альбом «Образование» состоял из песен на стихи скандального и одиозного деятеля московской контр-культуры Олега Гастелло. Его своеобразная лирика, преисполненная чёрным юмором, положенная на музыку Орехом, родила совершенно непохожие на то, что было раньше, «тарантиновские» образы. «Барды», «Образование», «Зеркало», «Линолеум», «Возвращение Че» – наиболее известные песни тандема Орех – Гастелло. Однако издать их в том виде не удалось и лишь в 2003-м компиляция, включившая в себя три старые песни, около половины песен с вышеупомянутых двух альбомов и несколько совершенно свежих композиций, была издана компанией МИСТЕРИЯ ЗВУКА – JETNOISE RECORDS. Символичен тот факт, что выход этого диска совпал с 10-летием НЕБЕСНОЙ ДВЕРИ. Период конца 2002 –  начала 2003 года был наполнен в жизни Максима Трегубова рядом знаковых, порой весьма драматичных событий и знакомств, после которых рок-музыкант с новой силой стал заниматься НЕБЕСНОЙ ДВЕРЬЮ. Участие в байк-фестивалях, работа в журнале, поездка на Кубань и, как итог, – выход альбома. Весною 2004 года, «Взрывной Темперамент» презентовали в одном из столичных клубов. Вышел ряд публикаций. В то же время, на горизонте появляется старый знакомый Колосова Ростислав “Rost’N’Roll”  Звездин – племянник Аркадия Северного, вокалист блюзовой группы JASPER LEE, и привлекая совершенно новые силы, а именно, ряд музыкантов: гитариста Валерию Гелюту (СТАРАЯ ГВАРДИЯ, OFFBEAT), барабанщика Александра Половинкина, скрипачку Марию Логофет, и вместе с тем же Колосовым на басу и Орехом с акустикой и бэк-вокалом, создаёт проект памяти Аркадия Северного ША!-Н-СОНЕТ, где исполняется классика городского романса и одесские песни. Аркадий Северный – герой советского андеграунда. Феномен его творчества до конца не поддаётся объяснению. В сильных образах, создавемых хриплым «аркашиным» баритоном порою мирно сосуществовали вещи, на первый взгляд, казалось бы, несовместимые. Влияние Северного признавали и признают многие рокеры, поэтому Макс Орех с диким удовольствием прорубился в этом составе. Уникальный концерт 24 ноября 2004 года, сыгранный в клубе «Проект О.Г.И.», при участии культового и ортодоксального певца Псоя Короленко, был записан и издан в виде СD. Запись оказалась на редкость удачной. Таким образом, Орех с новыми товарищами и верным «Отцом» Вовчиком Колосовым, благодаря Ростиславу Звездину, совершил путешествие в, казалось-бы, далёкий, а при глубоком рассмотрении, очень близкий от рок-н-ролла жанр подлинного шансона. Тем не менее, половина материала, записанного у Фирсанова еще в начале 2000-х, из-за большого объёма и слегка разных концепций (потому-то он вначале и был разбит на два альбома) так и оставалась на полке. Решив неторопится с изданием, а доработать, досвести, создать профессиональный дизайн, Орех в сентябре 2005 года издаёт вторую часть записей под названием «Жизненный Азарт». Вместе с фирсановскими, как бонус-трэки, вошли старые песни и видео-клип на песню «Линолеум». На этот раз, «Мистерия» не поскупилась с рекламой, включила песни в мощные CD-сборники «Анархия Звука» и “Russian Punk”, и устроила неплохой промоушн. Начиная с осени 2004-го года, Мартыненков, Санько фактически покинули ансамбль, неизменным участником группы остаётся лишь Вовчик Колосов.  Название трансформировалось в МАКС ОРЕХ&NЕБЕСНАЯ DВЕРЬ и с разными сессионными музыкантами Макс Орех дал несколько концертов в период за 2005 год.  В содружестве с Колосовым, Ростиславом Звездиным, старым другом, клавишником Антоном Ильиным, а также, специально приглашённой, духовой секцией группы M.A.D. BAND, в период с осени 2005-го по лето 2007-го  Орех создаёт третий компакт со звучным названием “Big City Lights” (Огни большого города). Главная отличительная черта этого диска качественно новый подход к аранжировкам. Макс обзавёлся домашней студией и теперь ему можно было не смотреть на стрелки часов. А роль не найденного барабанщика взял на себя безотказный компьютер. Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и, после приглашения сыграть на фестивале гаражного рока, Макс задумывается о новом составе… Первым пришёл Драммер Андрей Смирнов (АТРОПИНОВЫЙ КРОЛИК, DOUBLE WHISKY), и, в составе: Орех, Звездин, Колосов, Смирнов банда блестяще отыгрывает на вышеозначенном фесте, 4 июня 2006 года. Далее ряды группы пополняет Роман «Корс» Корсунский – соло-гитара. Приход «Корса» заметно утяжелил звучание, в чём-то оно стало напоминать стиль группы 1997-98 годов, но на более профессиональном уровне. Его дебют состоялся в сентябре 2006-го на байк-шоу во Фрязино. С участием Романа, в ноябре 2006 года, группа начинает записывать четвёртый CD «Медсестра». Летом 2007-го грядут очередные кадровые перестановки: коллектив покидают Андрей Смирнов и Владимир Колосов, на их место приходят барабанщик Стелиан «Стив» Пужила и бас-гитарист Роман Коротков. Осенью 2007-го наконец-то выходит “Big City Lights”, завершена запись «Медсестры» и на репетициях разучиваются новые зубодробильные хиты (вроде «Бездельника-профи» или «Змей»)… Но, внезапно, в конце 2007 года группа прекращает свое существование.